6. Изменения дат бронированияКорректировка — это смещение даты заезда до 3 дней от назначенной даты заезда и /или выезда. Корректировать бронирование можно за 3 и более дня до заезда.
Перенос — это смещение даты заезда свыше 3 дней назначенной даты заезда и /или выезда. Перенос бронирования возможно сделать за 10 и более дней до начала заезда.
Возможность корректировки или переноса может быть использована единожды, без права возврата денежных средств.
Во время заезда изменение дат невозможно. Если вы решите в момент заселения сократить даты пребывания, мы оставляем за собой право отказать Вам в заселении.
7. Изменить раннее выбранную квартиру, или даты возможно при фактической возможности и не позднее чем за 14 дней до заезда. Просто напишите письмо на электронную почту
Anapolis-ak@mail.ru.
8.
Условия, обязанности и сроки возврата страхового залога. Данные пункты являются частью договора найма квартиры, который будет заключен при заселении в квартиру, образец будет выслан вам в письме-подтверждении:
8.1. Обеспечительный платеж (страховой залог) передается в момент подписания настоящего договора наличными за сохранность, целостность, чистоту, исправность Объекта и находящегося в нем имущества.
8.2. Обеспечительный платеж (страховой залог) 5 000 (пять тысяч) рублей за сохранность имущества передается наличными Барановской Александре Викторовне.
8.3. Возврат обеспечительного платежа (страхового залога) осуществляется на следующий день после окончания срока договора, путем перевода денежных средств при условии выполнения следующих требований:
Наниматель обязан: вынести весь мусор за собой, оставить после себя чистую посуду, пользоваться одним комплектом постельного белья и полотенец. Использованное белье снять и сложить около стиральной машины. Привести квартиру в первоначальный вид. Парковать машину в строго отведенных парковочных местах. Передать без дефектов и в полном исправном состоянии Объект и находящееся в нем имущество, в том числе текстиль, мебель, посуду. Вернуть ключи и авто карту при выезде.
8.4. Наниматель обязан в течение 1 часа с момента заселения в Объект проинформировать посредством фото и видео фиксации о имеющихся неисправностях или дефектах в Объекте Наймодателя по форме электронного обмена сообщениями.
8.5. Неисправность бойлера, смесителя, холодильника, которое произошло не по вине Нанимателя и/или лиц, проживающих с ним, Наймодатель устраняет самостоятельно за свой счет.
8.6. Осмотр Объекта производится Наймодателем после выезда гостя и после проведенной уборки в течении дня. При обнаружении дефектов, неисправностей и другого согласно п.8.3 Наймодатель обязан проинформировать Нанимателя посредством электронного обмена сообщениями в виде фото и видео фиксации о нарушение. При нарушении п.8.3 в любом объеме удерживается сумма обеспечительного платежа (страхового залога). В случае если обеспечительный платеж (страховой залог) не покрывает повреждения имущества квартиры, Наниматель обязан возместить ущерб в полном объеме стоимости повреждения, доставки, сборки.
8.7. Возврат обеспечительного платежа (страхового залога) производится, при условии выполнения всех требований в п. 8.3 посредством перевода на указанный в договоре мобильный номер телефона следующего дня окончания договора.