6. Изменения дат бронированияКорректировка — это смещение даты заезда до 3 дней от назначенной даты заезда и /или выезда. Корректировать бронирование можно за 3 и более дня до заезда.
Перенос — это смещение даты заезда свыше 3 дней назначенной даты заезда и /или выезда. Перенос бронирования возможно сделать за 10 и более дней до начала заезда.
Возможность корректировки или переноса может быть использована единожды, без права возврата денежных средств.
Во время заезда изменение дат невозможно. Если вы решите в момент заселения сократить даты пребывания, мы оставляем за собой право отказать Вам в заселении.
7. Изменить раннее выбранную квартиру, или даты возможно при фактической возможности и не позднее чем за 14 дней до заезда. Просто напишите письмо на электронную почту
Anapolis-ak@mail.ru.
8.
Условия, обязанности и сроки возврата страхового залога.
Данные пункты являются частью договора найма квартиры,который будет заключен при заселении в квартиру, образец будет выслан вам в письме-подтверждении:
8.1. Страховой залог вносится в момент подписания договора при заселении за сохранность, целостность, чистоту, исправность квартиры и находящегося в ней имущества.
8.2. Страховой залог составляет 5 000 (пять тысяч) рублей и вносится единоразово при заселении.
8.3. Возврат страхового залога осуществляется на следующий день после окончания срока договора, при условии выполнения следующих требований:
Гость обязан: вынести весь мусор за собой, оставить после себя чистую посуду, пользоваться одним комплектом постельного белья и полотенец. Использованное белье снять и сложить около стиральной машины. Привести квартиру в первоначальный вид. Парковать машину в строго отведенных парковочных местах. Передать без дефектов и в полном исправном состоянии квартиру и находящееся в ней имущество, в том числе текстиль, мебель, посуду. Вернуть ключи и авто карту при выезде.
8.4. Гость обязан в течение 1 часа с момента заселения в квартиру проинформировать посредством фото и видео фиксации о имеющихся неисправностях или дефектах в квартире отдел заселения по форме электронного обмена сообщениями.
8.5. Неисправность бойлера, смесителя, холодильника, которое произошло не по вине гостя и/или лиц, проживающих с ним, мы устраняем самостоятельно за свой счет.
8.6. Осмотр квартиры производится нами после выезда гостя и после проведенной уборки в течении дня. При обнаружении дефектов, неисправностей и другого согласно п.5.3 мы обязаны проинформировать гостя посредством электронного обмена сообщениями в виде фото и видео фиксации о нарушении и удержать страховой залог в полном объеме.
8.7. Возврат страхового залога производится, при условии выполнения всех требований в п.7.3 посредством перевода на указанный в договоре мобильный номер телефона на следующий день после даты окончания договора.